Забудьте про волнение и переживания за ваших питомцев во время отъезда
Если нет возможности привезти питомца самим, то наше зоотакси с лёгкостью доставит его.
Находим подход к каждому котейке
Уборка в номере 2 раза в день, приточно-вытяжная вентиляция 24/7, бактерицидная лампа очищает воздух каждый час
Видеокамера для каждого номера. Наблюдайте 24/7 за питомцем с любой точки мира.
Отправляем фото и видео в WhatsApp. Рассказываем, как себя ведет, сколько раз кушает.
1 день в подарок при первом размещении
Сколько стоит размещение котика?
-
Тип номера
Комфорт
-
Кол-во дней
-
Бонусные дни
7 дней
(бесплатно)
Что входит в стоимость номера
-
Питание согласно вашему расписанию
-
Выполним все пожелания по уходу за вашим любимцем
-
Уборка и кварцевание после каждого гостя
-
Камеры с функцией ночного видения


Отзывы (OLD)
Приглашаем к нам на экскурсию в зоогостиницу CAT INN
Ответы на популярные вопросы
Да, у нас практически нет свободных мест, поэтому мы бронируем только по предоплате 50%.
- Как происходит заключение договора?
1. Выбираете даты заезда и количество дней.
2. Далее осуществляется бронирование с внесением предоплаты 50% или полной стоимости со скидкой 5%.
Способы внесения предоплаты:
- в гостинице, тогда на месте мы сразу заключаем с Вами договор и предоставляем Вам чек.
- онлайн оплата через сайт или на карту.
3.Заключение договора.
- В случае онлайн бронирования мы высылаем Вам договор и чек на почту. Оригиналы документов сможете получить в момент заселения в гостинице.
- При выборе заселения котика трансфером чек и договор привезёт курьер.
- Принимаете ли Вы месячных котят?
Да, нам привозили даже недельных котят, которых нужно было вскармливать из бутылочки каждые 2 часа.
- Принимаете ли Вы не кастрированных, не стерилизованных котиков, котят?
Принимаем
- лоток+совочек,
- 2 миски,
- лежанка (коврик, полотенце)
- по желанию: игрушки, когтеточка, домик, корм, наполнитель, вкусности, также котика необходимо передавать в переноске, или предупреждать о том, чтобы мы ее предоставили заранее.
* Если у вас нет лотка, совочка и мисок или вы вдруг забудете взять, то можете приобрести у нас.
- Можно ли принести свой корм и наполнитель?
Да, конечно, так как котик привык к своей еде, также мы предлагаем широкий выбор сухого и влажного корма, поэтому Вы можете быть уверены, что Ваш котик всегда будет сыт.
- А Вы сможете обеспечить 4-ех разовое питание мелкими порциями, а также давать витаминки по вечерам?
Да, мы используем автоматизацию данного процесса в crm, на каждого котика заводим карточку клиента, в которой подробно переносим все указания клиента по уходу, питанию, прочим рекомендациям, которые он предварительно заполнил в анкете, далее система автоматически, в установленное время назначает задачи, которые нужно вовремя выполнять, потому Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания будут выполнены точно в срок.
- Что будет если корм, который мы привезем с собой, закончится?
Мы предоставим свой корм, который входит в стоимость номера, или предложим купить наш, также можем найти и купить Ваш корм за дополнительную стоимость.
- А если я кормлю котика домашней едой, будет ли у Вас место для хранения моих заготовок?
Да конечно, у нас есть холодильник, в котором мы можем хранить все что Вы привезёте для своего котика.
- Какую Вы используете воду?
Используем Бутилированную воду и каждый день наливаем свежую воду в мисочку.
Да, трансфер осуществляем в пределах КАД и из пригородов Санкт-Петербурга. Для расчета стоимости трансфера, пожалуйста, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
Да, мы ежедневно гуляем с котиками по очереди. Во время прогулки все двери закрыты и в гостинице находится минимум 2 человека, чтобы следить за котиком и играть с ним.
- Можем ли мы поиграть с котиком?
Да, если сам котик не будет против
Да, на платной основе.
-Можно ли поселить 2ух котиков в 1 номер?
Да, мы заселяем 2-ух котиков в 1 номер, с условием, что это номер люкс и доплатой + 150 рублей в день.
- Как часто вы меняете наполнитель и воду?
Воду меняем утром и вечером, а также следим в течение дня, чтобы она всегда была, мы всегда следим за тем, чтобы лоток был чистый, так как смена наполнителя зависит от его типа.
Каждый день мы присылаем вам фотографии по watsapp или другому удобному способу связи. Данная услуга у нас включена в стоимость.
- У Вас есть видеонаблюдение?
Да, приложение для Android и iOS с камерой дневного и ночного видения позволит Вам наблюдать за своим котиком в разное время и в любой точке мира.
Каждое утро и вечер у нас проводится уборка номеров.
После того, как котик выезжает, мы дезинфицируем медицинским средством и кварцуем номер до следующего заселения.
- Как Вы обеспечиваете чистоту в гостинице?
Для поддержания чистоты мы приняли ряд мер: кондиционер постоянно поддерживают комфортную температуру для котиков, приточно-вытяжная вентиляция постоянно обновляет воздух в помещении, ультрафиолетовый бактерицидный рециркулятор серии Аэролит-200 поддерживают стерильность и чистоту воздуха в помещении, а также ежедневная 2-ух разовая уборка номеров.
- Есть ли у Вас ветеринар и договор с ветклиникой?
Да, у нас есть ветеринар и договор с ветклиникой.
Нужно ли заранее согласовывать свой визит?
Да, пожалуйста, оповестите о своём визите за 1 час и мы вышлем вам подробную схему проезда к нам.
Можно ли на машине проехать на территорию бизнес центра?
Да, въезд платный 150 рублей.
Остались вопросы?
Контакты
Array
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Записаться на экскурсию
Узнать о свободных номерах
