Забудьте про волнение и переживания за ваших питомцев во время отъезда

Трансфер по городу

Если нет возможности привезти питомца самим, то наше зоотакси с лёгкостью доставит его.

Индивидуальный подход

Находим подход к каждому котейке

Ежедневная уборка и кварцевание

Уборка в номере 2 раза в день, приточно-вытяжная вентиляция 24/7, бактерицидная лампа очищает воздух каждый час

Онлайн-видеонаблюдение

Видеокамера для каждого номера. Наблюдайте 24/7 за питомцем с любой точки мира.

Ежедневный отчет

Отправляем фото и видео в WhatsApp. Рассказываем, как себя ведет, сколько раз кушает.

1 день в подарок при первом размещении

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Обещаем, не будем спамить на телефон.

Сколько стоит размещение котика?

Максимально комфортные цены, чтобы отдых не стал серьезным ударом по бюджету
Выберите тип номера
Укажите количество дней
Дополнительные услуги
Питание
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Наполнитель
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Трансфер
500 руб.(день)
Итого
  • Тип номера

    Комфорт

  • Кол-во дней

  • Бонусные дни

    7 дней

    (бесплатно)

Что входит в стоимость номера

  • Питание согласно вашему расписанию

  • Выполним все пожелания по уходу за вашим любимцем

  • Уборка и кварцевание после каждого гостя

  • Камеры с функцией ночного видения

Отзывы (OLD)

Виктория

Наша Марго довольно дикая кошка и отдавали в гостиницу с опаской, как с ней найдут контакт…Первые дни она совсем не шла на контакт с конянями. Я очень переживала, что она так и просидит все время в углу, не выходя из домика. Но, о чудо! Спустя дня 3 она освоилась, начала играть с игрушками на прогулке и даже давала гладить себя) Вы какие-то волшебники в CatInn! Спасибо вам, что приютили нашу дикарку))

Евгения

Очень переживала перед заселением, так как это мой первый опыт. Но предварительно приехав в гостиницу, посмотреть условия проживания, успокоилась. Все действительно, как на фотографиях. Чистота, нет запахов и очень приветливые котоняни. Все рассказали, ответили на все вопросы.
Отдельное спасибо Екатерине! Всегда была на связи и по первой просьбе сразу присылала фото и видео в WhatsApp с нашей Мусей )

Дмитрий

Для меня теперь зоогостиница это палочка-выручалочка. Знакомые и друзьям разъехались по отпускам и пришлось искать место, где оставить моего кота Макса. Выбор пал на CatInn. Понравилась обстановка, все чисто, приветливые хозяева и главное, что есть видеонаблюдение! Первые дни непрерывно смотрел, что там вытворяет Макс. Потом успокоился, что он сыт, в любви и ласке) Спасибо ребята, мы ваши на Новый год!)

Приглашаем к нам на экскурсию в зоогостиницу CAT INN

Вы увидите своими глазами условия проживания питомцев, познакомитесь и пообщаетесь с котоняней, зададите все волнующие вас вопросы.

Ответы на популярные вопросы

Нужен ли ветеринарный паспорт?
Нужен, но не обязателен. Если у вас нет паспорта, то в качестве подтверждения достаточно справки или чека. Для заселение необходима ежегодная вакцинация питомца или иммунная сыворотка, сделанная накануне заселения. Сыворотка это альтернатива вакцине с действием на 2-3 недели, проводиться для защиты и повышения имунитета питомца.
Нужно ли бронировать заранее и как заключить договор?
- Нужно ли заранее бронировать номер?
Да, у нас практически нет свободных мест, поэтому мы бронируем только по предоплате 50%. 
- Как происходит заключение договора?
1. Выбираете даты заезда и количество дней.
2. Далее осуществляется бронирование с внесением предоплаты 50% или полной стоимости со скидкой 5%.
Способы внесения предоплаты:
- в гостинице, тогда на месте мы сразу заключаем с Вами договор и предоставляем Вам чек.
- онлайн оплата через сайт или на карту.
3.Заключение договора.
- В случае онлайн бронирования мы высылаем Вам договор и чек на почту. Оригиналы документов сможете получить в момент заселения в гостинице.
- При выборе заселения котика трансфером чек и договор привезёт курьер.
Какие есть способы бронирования номера?
1. Позвонить по номеру в разделе контакты или написать в месседжер 2. Оставить заявку на сайте и администратор лично свяжется с вами 3. Лично приехать в гостиницу * Бронирование считается подтвержденным после внесения предоплаты в размере 50% или полной стоимости суммы брони
Кого мы принимаем?
Мы принимаем клинически здоровых животных и проводим соответствующий осмотр перед заселением. Котик на день заезда не должен иметь каких-либо инфекционных заболеваний или обострения хронических болезней.

- Принимаете ли Вы месячных котят?
Да, нам привозили даже недельных котят, которых нужно было вскармливать из бутылочки каждые 2 часа.

- Принимаете ли Вы не кастрированных, не стерилизованных котиков, котят?
Принимаем
Что нужно взять с собой для котика в гостиницу?
С собой котику будут нужны:
- лоток+совочек,
- 2 миски,
- лежанка (коврик, полотенце)
- по желанию: игрушки, когтеточка, домик, корм, наполнитель, вкусности, также котика необходимо передавать в переноске, или предупреждать о том, чтобы мы ее предоставили заранее.

* Если у вас нет лотка, совочка и мисок или вы вдруг забудете взять, то можете приобрести у нас.
Как кормите котиков и что если привезенный корм закончится?

- Можно ли принести свой корм и наполнитель?

Да, конечно, так как котик привык к своей еде, также мы предлагаем широкий выбор сухого и влажного корма, поэтому Вы можете быть уверены, что Ваш котик всегда будет сыт.

- А Вы сможете обеспечить 4-ех разовое питание мелкими порциями, а также давать витаминки по вечерам?

Да, мы используем автоматизацию данного процесса в crm, на каждого котика заводим карточку клиента, в которой подробно переносим все указания клиента по уходу, питанию, прочим рекомендациям, которые он предварительно заполнил в анкете, далее система автоматически, в установленное время назначает задачи, которые нужно вовремя выполнять, потому Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания будут выполнены точно в срок.

- Что будет если корм, который мы привезем с собой, закончится?

Мы предоставим свой корм, который входит в стоимость номера, или предложим купить наш, также можем найти и купить Ваш корм за дополнительную стоимость.

- А если я кормлю котика домашней едой, будет ли у Вас место для хранения моих заготовок?

Да конечно, у нас есть холодильник, в котором мы можем хранить все что Вы привезёте для своего котика. 

- Какую Вы используете воду?

Используем Бутилированную воду и каждый день наливаем свежую воду в мисочку.

Есть ли у вас трансфер до отеля и как это происходит?

Да, трансфер осуществляем в пределах КАД и из пригородов Санкт-Петербурга. Для расчета стоимости трансфера, пожалуйста, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. 


Выпускаете ли котиков погулять и играете ли с ними?
- Выпускаем ли мы котиков погулять ?
Да, мы ежедневно гуляем с котиками по очереди. Во время прогулки все двери закрыты и в гостинице находится минимум 2 человека, чтобы следить за котиком и играть с ним.

- Можем ли мы поиграть с котиком?
  Да, если сам котик не будет против
Условия в номерах
- Предоставляете ли вы лоток, совок, миски?
Да, на платной основе.

-Можно ли поселить 2ух котиков в 1 номер?
Да, мы заселяем 2-ух котиков в 1 номер, с условием, что это номер люкс и доплатой + 150 рублей в день.

- Как часто вы меняете наполнитель и воду?
Воду меняем утром и вечером, а также следим в течение дня, чтобы она всегда была, мы всегда следим за тем, чтобы лоток был чистый, так как смена наполнителя зависит от его типа.
Есть ли у вас видеонаблюдение и как мы поддерживаем связь с Вами?
- Как мы поддерживаем связь во время вашего отъезда:
Каждый день мы присылаем вам фотографии по watsapp или другому удобному способу связи. Данная услуга у нас включена в стоимость.

- У Вас есть видеонаблюдение?
Да, приложение для Android и iOS с камерой дневного и ночного видения позволит Вам наблюдать за своим котиком в разное время и в любой точке мира.
В чем отличие прозрачных номеров от не прозрачных?
В полностью стеклянных номерах котики не чувствуют себя в безопасности, есть исключения, особенно ярко это выражается с не кастрированными котиками, в некоторых гостиницах для них делают отдельные комнаты, однако ситуацию это не спасает, потому, что их привезли в незнакомое для них место, и тут, прямо перед носом у них другой соперник, который начинает шипеть, мяукать - никого спокойствия.
Есть ли у вас ветеринар и как вы обеспечиваете чистоту в гостинице?
- Расскажите как Вы поддерживаете стерильность в номерах? 
Каждое утро и вечер у нас проводится уборка номеров.
После того, как котик выезжает, мы дезинфицируем медицинским средством и кварцуем номер до следующего заселения.

- Как Вы обеспечиваете чистоту в гостинице?
Для поддержания чистоты мы приняли ряд мер: кондиционер постоянно поддерживают комфортную температуру для котиков, приточно-вытяжная вентиляция постоянно обновляет воздух в помещении, ультрафиолетовый бактерицидный рециркулятор серии Аэролит-200 поддерживают стерильность и чистоту воздуха в помещении, а также ежедневная 2-ух разовая уборка номеров.

- Есть ли у Вас ветеринар и договор с ветклиникой?
Да, у нас есть ветеринар и договор с ветклиникой.
Могу ли я приехать к вам на экскурсию?
Да, конечно. Если Вы хотите посмотреть, как все устроено приезжайте к нам по адресу г. СПБ, Цветочная 6. Познакомим с нашей гостиницей, все расскажем и ответим на все ваши вопросы.

Нужно ли заранее согласовывать свой визит?
Да, пожалуйста, оповестите о своём визите за 1 час и мы вышлем вам подробную схему проезда к нам.

Можно ли на машине проехать на территорию бизнес центра?
Да, въезд платный 150 рублей.
Нет ли у вас приложения для бронирования как букинг?
Мы бы и сами рады сделать такой удобный сервис, но “Москва не сразу строилась”. Booking — очень классный сервис и приложение. Будем стремиться сделать сервис такого же уровня!
Есть ли разница между зоогостиницей и отелем?
Нет, разницы никакой! Нас можно и не только так называть, но и как угодно. Кто-то называет “передержка”, а кто-то “кошачья гостиница”. Наше дело новое и только время покажет как все привыкнут называть нас :)

Контакты

Адрес

Array

Режим работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Телефон
8 (953) 355-82-99
Присоединяйтесь к нам
загрузка карты...