Забудьте про волнение и переживания за ваших питомцев во время отъезда
Находим подход к каждому котейке
Уборка в номере 2 раза в день, приточно-вытяжная вентиляция 24/7, бактерицидная лампа очищает воздух каждый час
Видеокамера для каждого номера. Наблюдайте 24/7 за питомцем с любой точки мира.
Отправляем фото и видео в WhatsApp. Рассказываем, как себя ведет, сколько раз кушает.
1 день в подарок при первом размещении
Сколько стоит размещение котика?
-
Тип номера
Комфорт
-
Кол-во дней
-
Бонусные дни
7 дней
(бесплатно)
Что входит в стоимость номера
-
Ласка и игры
-
Питание согласно вашему расписанию
-
Выполним все пожелания по уходу за вашим любимцем
-
Уборка и кварцевание после каждого гостя
-
Камеры с функцией ночного видения


Отзывы (OLD)
Приглашаем к нам на экскурсию в зоогостиницу CAT INN
Ответы на популярные вопросы
Да, мы бронируем только по предоплате за два дня проживания, оплата невозвратная в случае отмены, учитывается в общую стоимость при заселении.
- Как происходит заключение договора?
1. Выбираете даты заезда и количество дней.
2. Далее осуществляется бронирование с внесением предоплаты за два дня или полной стоимости.
Способы внесения предоплаты:
- в гостинице, тогда на месте мы сразу заключаем с Вами договор.
- онлайн оплата на карту.
3.Заключение договора.
- В случае онлайн бронирования оригиналы документов сможете получить в момент заселения в гостинице.
2. Оставить заявку на сайте и администратор лично свяжется с вами.
3. Лично приехать в гостиницу.
* Бронирование считается подтвержденным после внесения предоплаты в размере стоимости двух дней проживания или иной суммы (не менее чем за два дня проживания).
- Принимаете ли Вы месячных котят?
Нет. Принимаем котят от трёх месяцев.
- Принимаете ли Вы не кастрированных, не стерилизованных котиков, котят?
Принимаем.
- Каких ещё животных Вы принимаете?
Можем принять грызунов, кроликов, ежей, черепах и др. по договорённости.
- лоток+совочек,
- 2 миски,
- лежанка (коврик, полотенце)
- по желанию: игрушки, когтеточка, домик, корм, наполнитель, вкусности, также котика необходимо передавать в переноске, или предупреждать о том, чтобы мы ее предоставили заранее.
* Если у вас нет лотка, совочка и мисок или вы вдруг забудете их взять, то можете воспользоваться нашими напрокат.
- Можно ли принести свой корм и наполнитель?
Нужно, так как котик привык к своей еде, также мы можем предоставить свой корм, поэтому Вы можете быть уверены, что Ваш котик всегда будет сыт.
- А Вы сможете обеспечить 4-ех разовое питание мелкими порциями, а также давать витаминки по вечерам?
Да, мы используем автоматизацию данного процесса в crm, на каждого котика заводим карточку клиента, в которой подробно переносим все указания клиента по уходу, питанию, прочим рекомендациям, которые он предварительно заполнил в анкете, далее система автоматически, в установленное время назначает задачи, которые нужно вовремя выполнять, потому Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания будут выполнены точно в срок.
- Что будет если корм, который мы привезем с собой, закончится?
Мы предоставим свой корм, также можем найти и купить Ваш корм за дополнительную оплату.
- А если я кормлю котика домашней едой, будет ли у Вас место для хранения моих заготовок?
Да конечно, у нас есть холодильник, в котором мы можем хранить все что Вы привезёте для своего котика.
- Какую Вы используете воду?
Используем Бутилированную воду и каждый день наливаем свежую воду в мисочку.
Да, мы ежедневно гуляем с котиками по очереди. Во время прогулки все двери и окна закрыты.
- Можем ли мы поиграть с котиком?
Да, если сам котик не будет против.
Да, на платной основе.
-Можно ли поселить двух котиков в 1 номер?
Да, мы заселяем двух котиков в один номер, доплата за второго котика 50% от стоимости номера.
- Как часто вы меняете наполнитель и воду?
Воду меняем утром и вечером, а также следим в течение дня, чтобы она всегда была. Мы всегда следим за тем, чтобы лоток был чистый, так как смена наполнителя зависит от его типа.
По Вашему желанию мы присылаем вам фотографии по WatsApp или другому удобному способу связи. Данная услуга у нас включена в стоимость.
- У Вас есть видеонаблюдение?
Да, приложение для Android и iOS с камерой дневного и ночного видения позволит Вам наблюдать за своим котиком в разное время и в любой точке мира (видеонаблюдение приостанавливается на время уборки и кварцевания номеров).
Каждое утро и вечер у нас проводится уборка номеров с применением специальных средств.
После того, как котик выезжает, мы дезинфицируем медицинским средством и кварцуем номер для следующего заселения.
- Как Вы обеспечиваете чистоту в гостинице?
Для поддержания чистоты мы приняли ряд мер: приточно-вытяжная вентиляция постоянно обновляет воздух в помещении, ультрафиолетовый бактерицидный рециркулятор серии ДЕЗАР-4 поддерживают стерильность и чистоту воздуха в помещении, а также ежедневная двухразовая уборка номеров.
Нужно ли заранее согласовывать свой визит?
Да, пожалуйста, оповестите о своём визите заранее и мы вышлем вам подробную схему проезда к нам.
Можно ли на машине проехать на территорию бизнес центра?
Да, въезд и стоянка на территории платные, 250 рублей.
Остались вопросы?
Контакты
Array
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Записаться на экскурсию
Узнать о свободных номерах
