Забудьте про волнение и переживания за ваших питомцев во время отъезда

Индивидуальный подход

Находим подход к каждому котейке

Ежедневная уборка и кварцевание

Уборка в номере 2 раза в день, приточно-вытяжная вентиляция, бактерицидная лампа очищает воздух каждый час

Онлайн-видеонаблюдение

Онлайн видеокамеры. Наблюдайте за питомцем из любой точки мира. Работает в дневное время. Доступно не для всех номеров.

Ежедневный отчет

Отправляем фото и видео в WhatsApp. Рассказываем, как себя ведет, сколько раз кушает.

1 день в подарок при первом размещении

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Обещаем, не будем спамить на телефон.

Сколько стоит размещение котика?

Максимально комфортные цены, чтобы отдых не стал серьезным ударом по бюджету
Выберите тип номера
Укажите количество дней
Дополнительные услуги
Питание
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Наполнитель
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Трансфер
Итого
  • Тип номера

    Комфорт

  • Кол-во дней

  • Бонусные дни

    7 дней

    (бесплатно)

Что входит в стоимость номера

  • Ласка и игры

  • Питание согласно вашему расписанию

  • Выполним все пожелания по уходу за вашим любимцем

  • Уборка и кварцевание после каждого гостя

  • Онлайн - видеокамеры

Отзывы (OLD)

Виктория

Наша Марго довольно дикая кошка и отдавали в гостиницу с опаской, как с ней найдут контакт…Первые дни она совсем не шла на контакт с конянями. Я очень переживала, что она так и просидит все время в углу, не выходя из домика. Но, о чудо! Спустя дня 3 она освоилась, начала играть с игрушками на прогулке и даже давала гладить себя) Вы какие-то волшебники в CatInn! Спасибо вам, что приютили нашу дикарку))

Евгения

Очень переживала перед заселением, так как это мой первый опыт. Но предварительно приехав в гостиницу, посмотреть условия проживания, успокоилась. Все действительно, как на фотографиях. Чистота, нет запахов и очень приветливые котоняни. Все рассказали, ответили на все вопросы.
Отдельное спасибо Екатерине! Всегда была на связи и по первой просьбе сразу присылала фото и видео в WhatsApp с нашей Мусей )

Дмитрий

Для меня теперь зоогостиница это палочка-выручалочка. Знакомые и друзьям разъехались по отпускам и пришлось искать место, где оставить моего кота Макса. Выбор пал на CatInn. Понравилась обстановка, все чисто, приветливые хозяева и главное, что есть видеонаблюдение! Первые дни непрерывно смотрел, что там вытворяет Макс. Потом успокоился, что он сыт, в любви и ласке) Спасибо ребята, мы ваши на Новый год!)

Приглашаем к нам на экскурсию в зоогостиницу CAT INN

Вы увидите своими глазами условия проживания питомцев, зададите все волнующие вас вопросы.

Ответы на популярные вопросы

Нужен ли ветеринарный паспорт?
Животное должно быть привито. Паспорт нужен, но не обязателен. Если у вас нет паспорта, то в качестве подтверждения достаточно справки или чека. Для заселение необходима ежегодная вакцинация питомца или иммунная сыворотка, сделанная накануне заселения. Сыворотка это альтернатива вакцине с действием на 2-3 недели, проводиться для защиты и повышения иммунитета питомца. Обязательна обработка животного от блох. Можем сделать при заселении.
Нужно ли бронировать заранее и как заключить договор?
- Нужно ли заранее бронировать номер?
Да, мы бронируем только по предоплате за два дня проживания, оплата невозвратная в случае отмены, учитывается в общую стоимость при заселении. 
- Как происходит заключение договора?
1. Выбираете даты заезда и количество дней.
2. Далее осуществляется бронирование с внесением предоплаты за два дня или полной стоимости.
Способы внесения предоплаты:
- в гостинице, тогда на месте мы сразу заключаем с Вами договор.
- онлайн оплата на карту.
3.Заключение договора.
- В случае онлайн бронирования оригиналы документов сможете получить в момент заселения в гостинице.
Какие есть способы бронирования номера?
1. Позвонить по номеру в разделе контакты или написать в месседжер.

2. Оставить заявку на сайте и администратор лично свяжется с вами.

3. Лично приехать в гостиницу.

* Бронирование считается подтвержденным после внесения предоплаты в размере стоимости двух дней проживания или иной суммы (не менее чем за два дня проживания).
Кого мы принимаем?
Мы принимаем клинически здоровых животных и проводим соответствующий осмотр перед заселением. Котик на день заезда не должен иметь каких-либо инфекционных заболеваний или обострения хронических болезней.

- Принимаете ли Вы месячных котят?
Нет. Принимаем котят от трёх месяцев.

- Принимаете ли Вы не кастрированных, не стерилизованных котиков, котят?
Принимаем.

- Каких ещё животных Вы принимаете?
Можем принять грызунов, кроликов, ежей, черепах и др. по договорённости.
Что нужно взять с собой для котика в гостиницу?
С собой котику будут нужны:
- лоток+совочек,
- 2 миски,
- лежанка (коврик, полотенце)
- по желанию: игрушки, когтеточка, домик, корм, наполнитель, вкусности, также котика необходимо передавать в переноске.

* Если у вас нет лотка, совочка и мисок или вы вдруг забудете их взять, то можете воспользоваться нашими напрокат.
Как кормите котиков и что если привезенный корм закончится?

- Можно ли принести свой корм и наполнитель?

Нужно, так как котик привык к своей еде, также мы можем предоставить свой корм, поэтому Вы можете быть уверены, что Ваш котик всегда будет сыт.

- А Вы сможете обеспечить 4-ех разовое питание мелкими порциями, а также давать витаминки по вечерам?

Да, мы используем автоматизацию данного процесса в crm, на каждого котика заводим карточку клиента, в которой подробно переносим все указания клиента по уходу, питанию, прочим рекомендациям, которые он предварительно заполнил в анкете, далее система автоматически, в установленное время назначает задачи, которые нужно вовремя выполнять, потому Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания будут выполнены точно в срок.

- Что будет если корм, который мы привезем с собой, закончится?

Мы предоставим свой корм, также можем найти и купить Ваш корм за дополнительную оплату.

- А если я кормлю котика домашней едой, будет ли у Вас место для хранения моих заготовок?

Да конечно, у нас есть холодильник, в котором мы можем хранить все что Вы привезёте для своего котика.

Выпускаете ли котиков погулять и играете ли с ними?
- Выпускаем ли мы котиков погулять ?
Да, мы ежедневно гуляем с котиками по очереди. Во время прогулки все двери и окна закрыты.

- Можем ли мы поиграть с котиком?
  Да, если сам котик не будет против.
Условия в номерах
- Предоставляете ли вы лоток, совок, миски?
Да, на платной основе.

-Можно ли поселить двух котиков в 1 номер?
Да, мы заселяем двух котиков в один номер, доплата за второго котика 50% от стоимости номера.

- Как часто вы меняете наполнитель и воду?
Воду меняем утром и вечером, а также следим в течение дня, чтобы она всегда была. Мы всегда следим за тем, чтобы лоток был чистый, так как смена наполнителя зависит от его типа.
Есть ли у вас видеонаблюдение и как мы поддерживаем связь с Вами?
- Как мы поддерживаем связь во время вашего отъезда?
По Вашему желанию, мы присылаем вам фотографии по WatsApp или другому удобному способу связи. Данная услуга у нас включена в стоимость.

- У Вас есть видеонаблюдение?
Да, приложение для Android и iOS. Видеокамеры (установлены снаружи, доступны не для всех номеров) позволят Вам наблюдать за своим котиком в дневное время из любой точки мира (видеонаблюдение приостанавливается на время уборки и кварцевания).
В чем отличие прозрачных номеров от не прозрачных?
В полностью стеклянных номерах котики не чувствуют себя в безопасности, особенно ярко это выражается с не кастрированными котиками, потому что их привезли в незнакомое для них место, и тут, прямо перед носом у них другой соперник, который начинает шипеть, мяукать - никого спокойствия.
Как вы обеспечиваете чистоту в гостинице?
- Расскажите как Вы поддерживаете стерильность в номерах? 
Каждое утро и вечер у нас проводится уборка номеров с применением специальных средств.
После того, как котик выезжает, мы дезинфицируем медицинским средством и кварцуем номер для следующего заселения.

- Как Вы обеспечиваете чистоту в гостинице?
Для поддержания чистоты мы приняли ряд мер: приточно-вытяжная вентиляция постоянно обновляет воздух в помещении, ультрафиолетовый бактерицидный рециркулятор серии ДЕЗАР-4 поддерживают стерильность и чистоту воздуха в помещении, а также ежедневная двухразовая уборка номеров.
Могу ли я приехать к вам на экскурсию?
Да, конечно. Если Вы хотите посмотреть, как все устроено, приезжайте к нам по адресу г.СПб, ул.Цветочная, 6И. Познакомим с нашей гостиницей, все расскажем и ответим на все ваши вопросы.

Нужно ли заранее согласовывать свой визит?
Да, пожалуйста, оповестите о своём визите заранее и мы вышлем вам подробную схему проезда к нам.

Можно ли на машине проехать на территорию?
Да, но въезд и стоянка на территории платные.
Есть ли разница между зоогостиницей и отелем?
Нет, разницы никакой! Нас можно и не только так называть, но и как угодно. Кто-то называет “передержка”, а кто-то “кошачья гостиница”. Наше дело новое и только время покажет как все привыкнут называть нас :)

Контакты

Адрес

Array

Режим работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Телефон
8 (901) 289-27-39
Присоединяйтесь к нам
загрузка карты...